Теория Большой Сумки

Теория Большой Сумки

Фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani) стала автором оригинальной рекламной кампании, в поддержку миниатюрных дамских сумочек, выпущенных эксклюзивно для модного издания под названием «Harrods».

rannovosti.ru

lumeske.ru

Популярный журнал «Harrods», а также одноименный самый известный универмаг Лондона, разместили на страницах собственного издания необычную рекламу, созданием которой занималась как раз фотограф и ретушер Люсия Гьячани (Lucia Giaciani). Рекламная кампания получила слоган «Теория Большой Сумки» (Big Bag Theory). На снимках позируют элегантные девушки с гигантскими сумками. Они соответствуют слогану. Хотя, на самом деле, рекламируются миниатюрные сумочки, изготовленные специально для «Harrods» известными торговыми марками.

Источник - re-actor.net